Российский туроператор ответил на заявление «жены хозяина отеля» в Турции

В российском туроператоре TEZ TOUR, куда обратился корреспондент TourDom.ru, выступили с опровержением. «Начиная с пандемийного периода все направления перешли на режим 100% предоплаты до заезда туристов. Без полной оплаты заселение невозможно. Со стороны российского офиса задолженности отсутствуют», — указано в комментарии пресс-службы.
Видео Александра опубликовала только в личном аккаунте. На официальной странице отеля Mr. Crane в той же соцсети, а также в Телеграме таких заявлений нет. «Возможно, с Mr. Crane возникли какие-то нестыковки по взаиморасчетам, только и всего. А жена решила вмешаться», — предположил один из наблюдателей. Редакция отправила Александре запрос с просьбой прояснить размеры претензий.
Источник редакции отмечают, что российский TEZ TOUR работает с турецкими отельерами не напрямую, а через местную принимающую компанию. Если бы возникли финансовые разногласия, то претензии предъявили бы и другие турецкие отельеры. Известно, что в январе о приостановке сотрудничества с TEZ TOUR говорили турагентам в сети Lonicera Hotels, однако уже в феврале оно возобновилось.
Еще один собеседник отметил, что Mr. Crane — бюджетный отель для молодежи, объемы сотрудничества в 2024 году с ним у российской компании были небольшими, так как из РФ сейчас выезжает в основном обеспеченная клиентура.
В феврале редакция также сообщала, что бизнес TEZ TOUR в Молдове и Румынии перешел под контроль нового владельца.
Источник: www.tourdom.ru