Российский туроператор по внутреннему туризму оказался замешан в скандале на Мальдивах

Пару обвиняют в злоупотреблении служебным положением. Якобы, имея собственную виллу, супруги живут в отеле и «пользуются первоклассными услугами бесплатно». Автор аккаунта пишет, что в отеле практикуются неоправданные преференции клиентам российской компании A la carte Premium, где работает Юлия.
Например, туристы якобы получают бутылку шампанского Louis Roederer, роскошное фруктовое ассорти, шоколад, канапе, печенье, а другим дают напиток попроще (каву. — Ред.), «обычные фрукты и печенье». Кроме того, туристам A la Carte Premium отдают предпочтение при бронировании вилл и различных услуг вроде VIP-трансферов.
В таком же духе были составлены и другие посты. Редакция предложила Kuredhivaru Resort and Spa и A la Carte Premium Travel прокомментировать ситуацию, но пока не получила ответа. Зато — интересное совпадение — после того, как мы отправили запрос в отель, все посты с «компроматом» на генерального менеджера из аккаунта исчезли. Из этого можно сделать вывод, что источник «информации» находится внутри курорта. И возможно, завел его кто-то из обиженных сотрудников — в некоторых публикациях такая тема поднималась.
Якобы Станислав считает местных неспособными к работе в сфере гостеприимства и нанимает иностранцев. А его супруга Юлия, «использует власть», чтобы осложнить жизнь персоналу. Автор приводил пример: когда на курорт приехал ее друг и одна из сотрудниц, показывая виллу, обратила внимание, что дорогое шампанское не входит в стоимость, «Юлия пришла в ярость, и в итоге бедную женщину уволили».
Представитель одной из туроператорских компаний, работающих с Мальдивами, согласен с версией, что аккаунт завел кто-то «очень сильно обиженный» — по постам это видно. При этом претензий к руководству гостиницы у туроператоров нет.
«У нас этот отель востребован, есть много повторных обращений от клиентов через турагентов — жалоб не было. Мы хорошо знаем Станислава, он прекрасно общается и с нашим персоналом, и с коллегами. Никаких проблем не возникало», — прокомментировал руководитель туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов.
«Не припомним, чтобы наши клиенты были недовольны», — сообщили в «Интуристе».
Еще один наш собеседник предположил, что слив — это «происки обиженного агента, который узнал, что его клиентам предложили скидку, если они забронируют напрямую». По его словам, это стандартная практика. Действительно, в одном из постов автор прямо предупреждает: «если у вас есть дорогие клиенты, берегитесь».
Есть в этой истории еще один любопытный нюанс — автор аккаунта называет A la Carte Premium Travel туроператором, но финансовые гарантии в России у него оформлены только для внутреннего и въездного туризма. Формировать турпродукт на выездных направлениях без фингарантий и членства в «Турпомощи» он не вправе. После того как в марте TourDom.ru обратил внимание на это, компания изменила формулировку описания деятельности на своем сайте, но, как показывает этот скандал, приоритеты не изменились.
«В этой истории интересно не то, как топ-менеджер Kuredhivaru Resort and Spa строит свою стратегию и кто его жена, а то, что компания, которая не является туроператором выездного туризма и формально никакие зарубежные туры не продает, оказалась замешана в “желтом” скандале именно за границей», — отметил один из наблюдателей.
Источник: www.tourdom.ru


