Туристам объяснили, как вернуть деньги за отмененный тур в Венесуэлу

Как рассказал нам Дмитрий В., отдых был забронирован еще летом. Вылет из Москвы в Венесуэлу планировался 3 января. Внесена частичная предоплата, 100 тыс. руб. «Направили от турагентства заявление на возврат, но туроператор, сославшись на договор с нами, ответил, что это возможно только по окончании даты несостоявшегося тура. Считаем это нарушением прав потребителя, собираемся писать досудебную претензию», — говорит Дмитрий.
Напомним, что Pegas предложил в качестве альтернативы Венесуэле отдых в кубинских отелях аналогичного или более высокого уровня либо отмену туров с зачислением стоимости на депозит для будущих поездок. Как поясняет юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская, если туристов не устраивают такие условия, они могут обратиться к туроператору с заявлением на возврат от своего имени (передав его, например, через турагента). По Закону «О защите прав потребителей», требование должно удовлетворяться в течение 10 дней. Как правило, туроператоры удовлетворяют такие запросы в досудебном порядке.
В Pegas порталу «ТурДом» прокомментировали ситуацию кратко: «По вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться к туроператору по договору. Ответы даются вовремя».
Ранее мы писали, что большинство туристов считают хорошим вариантом предложенную замену отдыха в Венесуэле туры на Кубу.
Источник: www.tourdom.ru


