Туристам отмененных из-за «ковра» рейсов S7 предложила скидку на покупку билетов

Такой шаг со стороны авиакомпании активно обсуждают туристы. Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» с пониманием отнеслись к предложению перевозчика сделать скидки на билеты. «Авиакомпания ни в чем не виновата, это форс-мажор. Людей пересадили на другие рейсы или вернули деньги. Могли не давать никакого бонуса», — считает Ольга. «10% — нормальная сумма, — уверена Екатерина. — Даже со стоимости билетов по России этой скидки хватит на такси или аэроэкспресс».
Туристы отмечают, что другие перевозчики, отменявшие рейсы 7 и 8 мая, дополнительно ничего не предложили своим клиентам. «Мне S7 еще дала 3 тыс. миль из-за статуса “голд”, хотя я ничего у нее не просил», — дополнил пассажир.
Напомним, в ситуации, которая произошла 7-8 мая туристы не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию от перевозчика. Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская пояснила, что в данном случае авиакомпания освобождается от компенсации убытков пассажирам ввиду отсутствия вины, поскольку снятие рейсов из соображений безопасности — это ее право.
«Согласно п. 76 Авиационных правил, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией», — уточнила эксперт.
Ранее TourDom.ru писал, что претензии к аэропорту Пулково, якобы не справлявшемуся с обслуживанием самолетов и пассажиров рейсов, перенаправленных из Москвы в дни майского коллапса, безосновательны.
Источник: www.tourdom.ru