Туристы возмущены перепродажей проходок в бизнес-залы аэропортов

Проходки продаются на онлайн-площадках всего за 1-1,5 тыс. руб. Цены доступные, поэтому бизнес-залы зачастую переполнены «сторонними» посетителями. А пассажиры, которым положен премиальный сервис, страдают от очередей и снижения качества обслуживания. «Недавно не смог попасть в один из бизнес-лаунджей в столичном аэропорту. У входа толпилось более 30 человек. Зал был переполнен, пускали лишь после того, как кто-нибудь выйдет», «Очереди постоянно. Причем, по моим наблюдениям, только 1 из 5 человек был с посадочным талоном бизнес-класса или премиальным статусом авиакомпании. Остальные — с банковскими привилегиями», — пишут в комментариях к посту по теме в тг-канале «Крыша ТурДома».
Некоторые наши подписчики недоумевают: почему банки недостаточно активно борются с «серым» бизнесом? Ведь выявлять тех, кто регулярно перепродает проходки в бизнес-залы по несколько раз в день, да еще и на разных людей, наверно, не так уж технически сложно. Высказывается такая версия: «Возможно, боятся отпугнуть проверками клиентов с деньгами, которые действительно часто летают».
Впрочем, в защиту банков стоит отметить: о проблеме они знают и в последнее время стали обращать на нее больше внимания. Например, вводят правило: передавать QR-код для прохода в лаунджи третьим лицам могут только клиенты со статусом премиального обслуживания выше определенного уровня. Остальные могут проводить в бизнес-залы ограниченное число других посетителей лишь вместе с собой или же вовсе пользоваться сервисом только лично. Однако принимаемых мер пока, по всей видимости, недостаточно.
Ранее мы писали, что Госдума установила стандарты оказания медпомощи в аэропортах.
Источник: www.tourdom.ru