В Турции призвали отели не делать слишком большие скидки в разгар сезона

Основная претензия потребителей заключается в том, что надежность акции раннего бронирования теперь ставится под сомнение. Эта проблема в туристической отрасли оборачивается серьезным разочарованием для тех, кто планирует свой отпуск за несколько месяцев.
Главный советник Ассоциации турецких туристических агентств (TÜRSAB) Хамит Кук подчеркнул, что цена за номер в высокий сезон ни при каких обстоятельствах не должна быть ниже акционного предложения. При этом он отметил, что некоторые отели действительно «прибегают к неправильным методам» ради привлечения туриста и зачастую по таким гостиницам отдыхающие судят о всей отрасли.
«Есть объекты, которые изначально выходят на рынок с завышенными ценами, а когда дела идут плохо, они делают стоимость ниже той, которая предлагалась в период раннего бронирования. Однако так делать нельзя. Удовлетворенность клиентов — главный приоритет в туризме», — добавил представитель TÜRSAB.
Впрочем, Хамит Кук попытался объяснить политику таких гостиниц, осветив текущую ситуацию в туристическом секторе. По его словам, цены на турпакеты значительно выросли, в то время как покупательная способность клиентов снизилась. Отельеры не увидели тот спрос, на который рассчитывали.
«Заполняемость отелей колеблется от 60 до 80%. Хотя при нормальных обстоятельствах заполняемость в этот период должна достигать 100%. Поэтому отели запустили в последний момент акции со скидками от 20 до 25%, чтобы заполнить оставшиеся свободные номера», — пояснил советник.
Источник: www.tourdom.ru