«Аэрофлот» восстановил работу личных кабинетов после хакерской атаки

«Аэрофлот» восстановил работу личных кабинетов после хакерской атаки
«Аэрофлот» в ночь с пятницы на субботу восстановил работу личных кабинетов. Они были недоступны почти 3 недели с момента сбоя информационных систем нацперевозчика из-за хакерской атаки. Туристы очень ждали возвращения функционала, необходимого для покупки премиальных билетов, оформления допуслуг в ранее добавленные бронирования. Но конкретной даты авиакомпания не называла.

Возможно, попав в личные кабинеты, некоторые пассажиры сначала растерялись — нацперевозчик одновременно запустил новую версию сайта. На текущий момент весь функционал доступен. Правда, сама авиакомпания пока что называет происходящее тестированием работы личного кабинета. Видимо, определенные сбои не исключены. Об окончании тестирования сообщат дополнительно.

Первым делом все участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» поспешили проверять ранее накопленные мили: «Я проверила — все на месте. Ура!» — пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Еще и за перелеты в период сбоя тоже начислены — зря народ переживал».

По традиции есть и разочарованные происходящим: «Ну вот, только я по акции билет купила, без миль в пятницу…»

Ранее TourDom.ru писал, что в «Аэрофлоте» попытались успокоить клиентов из-за проблем с доступом в личный кабинет и пообещали, что мили не пострадают.


Источник: www.tourdom.ru
10:35
11
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню