«Аэрофлот» восстановил работу личных кабинетов после хакерской атаки

Возможно, попав в личные кабинеты, некоторые пассажиры сначала растерялись — нацперевозчик одновременно запустил новую версию сайта. На текущий момент весь функционал доступен. Правда, сама авиакомпания пока что называет происходящее тестированием работы личного кабинета. Видимо, определенные сбои не исключены. Об окончании тестирования сообщат дополнительно.
Первым делом все участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» поспешили проверять ранее накопленные мили: «Я проверила — все на месте. Ура!» — пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Еще и за перелеты в период сбоя тоже начислены — зря народ переживал».
По традиции есть и разочарованные происходящим: «Ну вот, только я по акции билет купила, без миль в пятницу…»
Ранее TourDom.ru писал, что в «Аэрофлоте» попытались успокоить клиентов из-за проблем с доступом в личный кабинет и пообещали, что мили не пострадают.
Источник: www.tourdom.ru