Выгода была сумасшедшая – 20%

Столь необычная маркетинговая инициатива, ожидаемо, вызвала многочисленные обсуждения в турагентском сообществе. Звучали самые разные версии, главная из которых — «туроператор всеми силами наращивает оборотку». В продолжение появились вопросы — почему выбрано ночное время; зачем проводить распродажу летом, когда спрос и так выше, чем в межсезонье; как определяли размер скидки и откуда взялась идея дать 20%?
Редакция TourDom.ru обратилась за разъяснениями в Fun&Sun. В туроператоре пояснили, акция проводилась в рамках тестирования одного из инструментов проекта «Омниканальность», который объединяет франчайзинговые агентства, онлайн-продажи и собственную розницу. Туроператор запустил кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда, и решил оценить, как трафик распределяется между каналами и влияет на продажи. Формат ночной акции был выбран осознанно: с ограниченным охватом и минимальным анонсом, чтобы исключить влияние на результат отложенного спроса. Акция 16 июля наглядно показала, как работает скидка.
В компании не стали делиться выводами тестирования. Но нам удалось поговорить с несколькими агентами, которые воспользовались возможностью подключиться к акции.
Сергей Рёдель, «F&S — Реутов» рассказал: «Хорошие продажи были в ту ночь, мы получили шквал звонков. Работали с 11 вечера до 5 утра, забронировали у нас 4 тура наши постоянные клиенты с хорошим чеком». Николай Перцев «F&S Premium — СПб Адмиралтейская» тоже оценил эффект от акции как весьма положительный. «Еще бы, выгода была сумасшедшая — 20%. За несколько часов мы получили много заявок, причем именно от новых клиентов».
Источник: www.tourdom.ru