А где выгода? Туристы удивились несуществующему дешевому билету

«Вот уже несколько минут пытаюсь поймать выгодный тариф, который предлагает «Аэрофлот» при покупке билета на Камчатку. В нужную дату он стоит 40 тыс., а в соседнюю якобы есть за 15 тыс. Кликаешь на нее, и там — вуаля — уже 47 тыс., а в соседнюю, где только что было 40, обещают 15 тыс. Если переходишь обратно в первоначальный день, так все те же 40 тыс. Так можно кликать до бесконечности. Интересно, да?» — поделилась впечатлениями туристка.
Вбив аналогичные даты, журналист TourDom.ru столкнулся с той же ситуацией, которую описывала туристка. Организовали даже небольшую фокус-группу, но глюк проявился не у всех — у некоторых этой несуществующей маленькой цены не было. Редакция отправила запрос авиаперевозчику, предложив объяснить, с чем связано подобное поведение системы онлайн-бронирования. На момент публикации новости ответа не поступило.
«Да это просто выгодные тарифы Шрëдингера. Он и есть, но и его нет», — шутят подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Специалисты ИТ-сферы предполагают, что ошибка может быть на стороне клиента: «Это вряд ли сделано специально, просто данные в кеше висят и туда по ошибке подтягиваются». Есть предположение, что искомый последний дешевый билет просто «застрял» в моменте бронирования другим пользователем: «Возможно, кто-то пытается купить этот последний билет за 15, но не укладывается, например, в тайм-лимит по оплате, и билет возвращается в продажу, но тут же забирается другим пассажиром».
Подписчики отмечают, что сами сталкивались с подобными ситуациями. Некоторым даже везло в обратную сторону: «У “Аэрофлота” часто такое бывает. Но и в другую сторону тоже — показывает больше, а по факту ниже».
Ранее TourDom.ru писал, что туристов предупредили об увеличении числа поддельных сайтов, имитирующих страницы гостиниц Сочи.
Источник: www.tourdom.ru