«Тратим всё до копейки»: туристы зависли за границей без денег

Эту проблему «ТурДому» подтверждают туроператоры. «Например, на Мальдивах быстро организовать вывоз сложно. Туристам проще самим найти апарт-отель и дождаться нового рейса, но не у всех есть запас денег», — рассказала Яна Муромова, заместитель гендиректора Anex. По ее словам, туроператор не снимает с себя ответственности, но наличие собственных средств дает туристам больше уверенности и свободы. Например, можно оплатить расходы и по возвращении подать на компенсацию.
Финансовая подушка особенно необходима тем, у кого перелет со стыковкой — отмена одного сегмента может серьезно усложнить возвращение домой. В редакцию поступило обращение, которое это иллюстрирует. Как написала нам подписчица, ее клиенты должны вылетать завтра в 8 утра из Таиланда в Шарджу и далее в Екатеринбург. В туроператоре TEZ TOUR им сказали, что из-за отмены рейсов в РФ придется задержаться в Паттайе на пять дней. Но туристов это не устроило. Денег, чтобы самостоятельно покрыть все допрасходы и найти другой вариант у них не оказалось. В итоге на помощь пришел турагент. «Через пять дней война может не закончится ещё. Агент все решила: купила нам билеты по другому маршруту и забронировала отель. Она у нас молодец и мы ей очень благодарны», — объяснила туристка.
Судя по первым результатам опроса в телеграм-канале «Крыша ТурДома», туристов, которые на отдыхе тратят все до копейки, немало — этот вариант ответа выбрали порядка 13%. Однако абсолютное большинство все же выезжает за границу, имея хотя бы минимальный резерв.
Источник: www.tourdom.ru