Скандалом завершился отдых в Ethno Belek в Турции у двух россиян

Скандалом завершился отдых в Ethno Belek в Турции у двух россиян
Недельный отдых в Ethno Belek в Турции для Дарьи и Максима запомнится надолго. Новый люксовый комплекс хоккеисту из клуба «Горняк-УГМК» и его возлюбленной блогерше понравился, а вот сервис оставил неприятный осадок.

Девушка посоветовала непременно побывать в новом отеле, чтобы «насладиться дизайном, архитектурой, тусовочками, локациями: все настолько красиво — просто вау». Но ее первый же рилз в соцсетях о проблемном обслуживании сразу привлек внимание администрации. Как утверждают туристы, им предложили переселиться на виллу, а взамен удалить ролик из паблика. После отказа это сделать россияне по-прежнему остались в своем стандартном номере.

Судя по видеоотчету, настоящие испытания начались на пятый день, когда молодой человек почувствовал себя очень плохо. По словам Дарьи, из-за отравления Максим возвращался в туалет каждые 10 минут. Таблетки не помогали, и пришлось ехать в больницу, где поставили диагноз: «гастроэнтерит».

«Мы потеряли сутки нашего отдыха, и не важно, где была инфекция — в воде, еде, это было на территории отеля, и, значит, его вина», — посчитала девушка. По ее словам, на претензию им ответили, что на состояние здоровья могли повлиять акклиматизация или долгое нахождение под кондиционером. Россияне надеялись, что вправе получить бесплатное проживание еще на 2-3 дня в виде компенсации, но получили отказ.

Дальнейшее развитие событий еще больше разочаровало молодых людей. Дарья рассказала, что они решили сами оплатить продление отеля: туроператор за бронь на 3 дня выставил счет на 183 тыс. руб. После этого туристы вступили в переговоры с отелем, который предложил остаться на 4 дня за 133 тыс. руб. (1490 евро). Разница получилась в 500 евро, и Дарья захотела на сэкономленные деньги что-нибудь себе прикупить.

Но все пошло наперекосяк. Как утверждают туристы, сотрудница на ресепшен ошиблась и к оплате вышло уже 3700 евро. По словам Дарьи, она и Максим пару часов препирались с представителем отеля о платежах и штрафах, благо разговор шел на русском языке. В конце концов, туристы попросили лишь отменить бронирование, сделанное туроператором. Не получив желаемого продления отдыха, россияне в итоге за 15 минут собрали вещи и выехали в аэропорт.

Редакция направила запрос в отель с просьбой прокомментировать ситуацию.

Ранее TourDom.ru писал, что отдыхавшие в Хургаде россияне пожаловались на рвоту и диарею: грешили на арбузы. Кто-то сразу попал в госпиталь по страховке, другие почувствовали неприятные симптомы после возвращения домой из Египта.


Источник: www.tourdom.ru
15:40
22
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню