Туристы просят РЖД не заставлять их сидеть на сайте сутками

Вот только для пассажира все это проходит рандомно — конкретных дат нет. Недавно, например, в составах из Москвы в Абхазию добавили по четыре вагона на все летние рейсы, но нашли их туристы случайно очередной проверкой интересных себе дат.
«Ну это же невозможно сидеть сутками и мониторить. Вот у вас есть четко установленное время начала продажи билетов за 90 дней до поездки — это 8 утра определенной даты. Почему бы не сделать такую же привязку к конкретному времени, когда вы выпускаете в продажу дополнительные вагоны, и назвать ее нам? С отказными билетами так же — накопили какое-то количество и скидывайте кучками. Я сегодня полчаса посидела в приложении, и за это время сменилась информация о билетах раз 5», — предлагают пассажиры в соцсетях перевозчика.
Далеко не все пассажиры поддерживают такую идею, ведь на сегодня главная беда системы онлайн-бронирования билетов на поезда в том, что как раз все идут на сайт и в приложение в одно и то же время. И серверы перевозчика не справляются с нагрузкой — на зависания ресурсов жалуются каждое утро: «Что за ерунда? Билет сдали — место сразу вернулось в систему. И это нормально. А если всё будет в одно время, нагрузка будет высокая и вы в любом случае его не купите».
Туристы предлагают развести по времени обычное появление в продаже мест за 90 дней до отправления и дозагрузку допвагонов в тех составах, у которых до выхода на маршрут остался меньший срок: «На них количество желающих будет всяко меньше, чем в 8 утра каждый день. Не упадет ваш сервер из-за них», — предполагают туристы, желающие упростить жизнь себе и другим любителям отдыха на российском юге.
Ранее TourDom.ru писал, что семейные туристы не знают, как уехать из Крыма этим летом — туда билеты взять удалось, а обратные безуспешно ловят уже четверо суток.
Источник: www.tourdom.ru