Туристы не смогли пробиться на горячую линию «Аэрофлота» после массовой отмены рейсов

«А дозвониться точно можно? Я с 6 утра пытался узнать, что делать с отмененным рейсом. И в итоге 3 часа никто не отвечал», — описывают ситуацию туристы в соцсетях авиакомпании. «Ждал на линии полчаса. Периодически роботизированный голос говорил, что ждать «более двадцати минут», и предлагал воспользоваться виртуальным помощником на сайте. Но и через него не получилось».
Как оказалось, наиболее выигрышным вариантом для тех, кому нужно было максимально быстро решить вопрос, оказалось личное обращение в офис: «Съездил. Перенесли вылет мой на 2 дня по отмененному рейсу. Если сам не съездишь, ничего не решишь».
Представители авиакомпании пояснили, что в первые часы после корректировок расписания они наблюдали большое количество обращений на горячую линию и высокую загруженность операторов, поэтому время ожидания на линии было увеличено.
Ранее TourDom.ru писал, что после ночного «ковра» в Шереметьево отменили почти 90 рейсов.
Источник: www.tourdom.ru