Туристы не смогли пробиться на горячую линию «Аэрофлота» после массовой отмены рейсов

Туристы не смогли пробиться на горячую линию «Аэрофлота» после массовой отмены рейсов
Туристы, чьи рейсы сегодня были отменены авиакомпанией «Аэрофлот» из Шереметьево и обратно после ночных ограничений в столичном аэропорту, столкнулись с большими проблемами при обращении на горячую линию для переоформления билетов. На call-центр нацперевозчика ожидаемо обрушился шквал звонков. Как ранее мы писали, в первой половине дня в Шереметьево было отменено порядка 90 рейсов «Аэрофлота» и «России».

«А дозвониться точно можно? Я с 6 утра пытался узнать, что делать с отмененным рейсом. И в итоге 3 часа никто не отвечал», — описывают ситуацию туристы в соцсетях авиакомпании. «Ждал на линии полчаса. Периодически роботизированный голос говорил, что ждать «более двадцати минут», и предлагал воспользоваться виртуальным помощником на сайте. Но и через него не получилось».

Как оказалось, наиболее выигрышным вариантом для тех, кому нужно было максимально быстро решить вопрос, оказалось личное обращение в офис: «Съездил. Перенесли вылет мой на 2 дня по отмененному рейсу. Если сам не съездишь, ничего не решишь».

Представители авиакомпании пояснили, что в первые часы после корректировок расписания они наблюдали большое количество обращений на горячую линию и высокую загруженность операторов, поэтому время ожидания на линии было увеличено.

Ранее TourDom.ru писал, что после ночного «ковра» в Шереметьево отменили почти 90 рейсов.


Источник: www.tourdom.ru
14:05
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню