Распродажа «Победы» не перебила дешевизной чартеры в Анталью из Москвы

Распродажа «Победы» не перебила дешевизной чартеры в Анталью из Москвы
У лоукостера «Победа» сегодня началась очередная скидочная акция. Она продлится до 25 мая включительно. На перелеты в период с 26 мая по 30 июня только с ручной кладью обещана скидка по промокоду — 10%, а по багажным тарифам «выгодный» и «максимум» — 20%.

Мы проверили цены по самому популярному летнему туристическому направлению, Турции. Выиграть в стоимости билетов из Москвы в Анталью у туристов вряд ли получится. Например, перелет «Победой» туда в субботу, 7 июня, обратно — через неделю, 14 июня, обойдется с 20%-ной скидкой в 42,9 тыс. руб., в тариф включено 10 кг багажа (здесь и далее указаны наличие и цены, актуальные по состоянию на 16:30 22 мая. — Ред.).

При этом, чартерами AZUR air или Southwind в те же даты можно отправиться в Анталью за 40,1 и за 40,9 тыс. руб. соответственно. Перевозка чемодана также входит в цену.

22.05 024

На более ранние даты вылета, 26 мая туда, 7 июня обратно, цена «Победы» на маршруте чуть ниже, чем на чартерных рейсах, но лишь символически — на 200 руб. При этом условия перелета на лайнерах лоукостера более спартанские, чем на самолетах авиакомпаний, использующих классическую модель перевозок — спинки кресел не откидываются, питание на борту — за дополнительную плату, максимальные размеры ручной клади строго контролируются.

А вот на июньских рейсах «Победы» из Москвы на Эгейское побережье Турции можно выгадать по акции. Например, перелет в Даламан по тарифу «выгодный» (с багажом) 3 июня туда, 11-го — обратно обойдется с учетом скидки в 25 тыс. руб.

22.05 027

Самая близкая по стоимости альтернатива на те же даты, комбинацией рейсов Southwind и Pegasus на 14,3 тыс. руб. дороже, а с учетом доплаты за багаж — на все 17,6 тыс. руб.

22.05 028

На рейсах «Победы» по популярным туристическим направлениям некоторые туроператоры предлагают GDS-туры (перелет бронируется в глобальных системах дистрибуции под запрос).

Ранее мы писали, что последний анонс распродажи «Победы» вызвал неоднозначные оценки — авиакомпания в очередной раз эпатировала публику двусмысленными «креативом».


Источник: www.tourdom.ru
19:50
44
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие

Меню