Певица Рита Дакота обиделась на люксовый отель из-за желания продать потрепанную мартышку

Певица Рита Дакота обиделась на люксовый отель из-за желания продать потрепанную мартышку
Певица Рита Дакота покинула пятизвездочный отель на Бали в гневных чувствах и устроила скандал в соцсетях. Причиной стала мягкая игрушка. Потрепанную, со слов Дакоты, мартышку обнаружили в кровати при заселении в номер, дочь артистки за время отдыха сильно к ней привязалась и, уезжая домой, хотела взять с собой. Однако в отеле огорошили и дочку и маму: подарить, мол, не могут, но если гости захотят купить — пожалуйста.

Дакоту, полагавшую, что обезьянка — это комплимент от гостиницы, такой поворот сильно возмутил. «Ребенок плачет, не хочет расставаться с игрушкой, я в шоке пишу в отель: “Нафига так делать?”, а в ответ: “Это наши правила, вы должны их уважать”… Я не против, я заплачу хе*** тучу за старую скатанную говномартышку, но разве это не манипуляция, не допустимая для отелей такого уровня?» — написала она в соцсетях.

Обвинения в манипуляции, упреки в отсутствии совести и ссылки на индонезийские законы, которые Рита Дакота использовала в переписке, видимо, сыграли свою роль — отель согласился подарить обезьянку. Но теперь уже российская певица отказалась: «В дар принимать мартышку я не стану, я из принципа заплачу, раз у них это платная услуга». И выразила надежду, что гостиница поменяет свою политику, потому что не дарить детям мягкие игрушки «это такоэээ».

Мнения подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома» по поводу того, кто прав в этой ситуации, разделились. Некоторые туристы целиком и полностью на стороне туристки. «Конкретное свинство со стороны отеля. Я понимаю, что игрушка — это имущество отеля, но одно дело — когда взрослые тащат по чемоданам что-то, а тут ребенок и старая мартышка», — поделилась подписчица. А вот еще комментарий: «Зачем положили в кровать игрушку, если она не бесплатная? Общие игрушки в детских комнатах должны находиться, у бассейна, а не в личной кровати».

Другие участники дискуссии менее категоричны — по их мнению, отель должен четко объяснять, что является комплиментом, а за что нужно платить: «В отелях всегда должна быть информация о ценах, услугах. Что платно, что бесплатно. Довольно странная ситуация, что при выезде только отель об этом сказал. В таких случаях нужно звать руководство и выяснять».

Ранее мы писали, что звезда сериала «Универ», экс-депутат Госдумы и многодетная мать Мария Кожевникова возмутилась обслуживанием в аэропорту Сочи.


Источник: www.tourdom.ru
13:50
13
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню