Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле

«Летели со стыковкой 8 часов, оба рейса — туркиши. Обычно в приложении появлялись ваучеры, но в этот раз не было. Подошли на стойку Care Point, но там сказали: “Не положено — только в случае задержки рейса», — делятся туристы в соцсетях.
Проблема не единичная: «У нас никогда их в приложении не было — просто на стойку подходили. Но нам тоже ничего не дали. Говорят, правила изменились в декабре».
Подобных случаев с отказами в соцсетях, посвященных путешествиям на рейсах Turkish Airlines, за последнее время появилось достаточно много. Постоянные клиенты надеются, что все-таки это или временное явление, или какая-то ошибка.
На ресурсах авиакомпании информации об изменениях нет. Редакция отправила запрос в пресс-службу Turkish Airlines.
Ранее TourDom.ru писал, что в аэропорту Стамбула обнаружили мошенников, собирающих деньги на билет возле гейтов Turkish Airlines.
Источник: www.tourdom.ru


