Москва стала привлекательнее Нью-Йорка, Парижа и Японии

Москва стала привлекательнее Нью-Йорка, Парижа и Японии
Москва адаптировалась к санкциям и вывела свою турсферу на новый уровень. Так считает колумнист журнала Forbes Уэсли Хилл. По его словам, российская столица производит впечатление высокотехнологичного мегаполиса, не уступающего по масштабу китайским или западным аналогам.

Россия, а вместе с ней Москва, укрепляя свои связи с незападным миром, переориентировались на новую модель туризма. Вакуум, образовавшийся после ухода европейцев, заполнили гости из Китая, Индии, Турции и Ирана. Резко возрос поток путешественников из Юго-Восточной Азии, стран Персидского залива и Центральной Азии.

«Для миллионов посетителей из стран Глобального Юга Москва — это не абстракция, сформированная западными репортажами, а физическое пространство, по которому можно ходить пешком, которое безопасно, интегрировано с цифровыми технологиями и удивительно доступно по цене», — пишет Хилл.

Столица позиционируется как успешная альтернатива западному либеральному урбанизму: местные власти годами инвестировали в инфраструктуру «умного города», передовые системы видеонаблюдения, государственные услуги с использованием искусственного интеллекта и высокоскоростную цифровую связь. Кроме того, Москва стремительно поднимается в мировых рейтингах безопасности, значительно превосходя показатели западных мегаполисов, таких как Нью-Йорк и Лондон. Все это позволяет позиционировать себя как «город будущего», где мобильность, безопасность и удобство интегрированы посредством технологий.

«В туристическом имидже Москвы гораздо больше общего с Шанхаем, Шэньчжэнем или Пекином, чем с Лондоном или Парижем. Для туристов из стран, не входящих в западный мир, особенно из стран-партнеров России в области технологий, энергетики и обороны, этот нарратив имеет большое значение. Москва предстает как город-витрина, способный к инновациям даже в условиях давления, а не как город, зависящий от западных институтов или рынков капитала для своей модернизации», — отмечает колумнист.

Он обращает внимание на поведение китайских туристов, которые переориентируются на Москву с Японии, долгое время считавшейся одним из самых популярных направлений. Аналогичные тенденции демонстрируют индийцы, которых привлекает как доступность путешествий в Россию, так и новизна. Хилл считает эти изменения геополитическими сигналами и резюмирует: «Москва поняла нечто критически важное о международной политике в 2025 году: в поляризованном мире даже отпуск может стать инструментом влияния».


Источник: www.tourdom.ru
22:25
8
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню