Заявление ВЦИОМ о возврате к допандемийному планированию туристы сочли шуткой

Возвращение привычки продуманного планирования — это явный плюс для турбизнеса. Тренд дает возможность отелям, курортам и туроператорам раньше прогнозировать спрос, корректировать цены и грамотно распределять ресурсы. При этом в разных сферах тенденция ощущается по-разному. Поездки по России туристы планируют на большую глубину охотнее — например, речные круизы выкупают за год, заблаговременно планируют лечение в санаториях и отдых в приморских отелях на популярных курортах. А вот в сфере зарубежного отдыха все не так однозначно: многие, наоборот, стараются покупать туры в последний момент. Судя по результатам октябрьского опроса в телеграм-канале «Крыша ТурДома», таких не менее 14%. От долгосрочного планирования отдыха туристов удерживает нестабильность политической ситуации в мире, которая проявляется в высоких рисках отмены рейсов или переноса авиапрограмм.
В связи с этим словам руководителя ВЦИОМ о возврате к допандемийному горизонту планирования многие восприняли со скепсисом. «Это шутка, что ли?» — спрашивает в комментариях один из туристов. «Вот когда доллар будет 50 стоить и БПЛА перестанут нас стращать, вот тогда и будет допандемийный левел! Туры попрут как рекой», — написал наш подписчик-турагент.
Источник: www.tourdom.ru


