За задержку рейса и закрытые туалеты туристы потребовали 340 тысяч

За задержку рейса и закрытые туалеты туристы потребовали 340 тысяч
Пассажиры через агрегатор Ozon Travel приобрели билеты разных авиакомпаний из Сочи в Тиват со стыковкой в Стамбуле в 4 часа. Однако уже в самом начале путешествия возникли проблемы — рейс «Азимута» вылетел позже графика на 5 часов. Как выяснилось, в самолете обнаружилась техническая неисправность и пришлось ждать резервный борт. Но и он, по утверждению пассажиров, был не идеален — не работали туалеты, сбоил кондиционер. Но главное, конечно, в том, что туристы опоздали на рейс авиакомпании Flexflight из Стамбула в Тиват. Они вынуждены были купить новые билеты у Turkish Airlines — за 203 тыс. руб.

Позднее Ozon Travel стоимость перелета из Турции, на который туристы не успели, вернул, однако клиентов это не устроило. В иске, поданном в Ленинский районный суд Воронежа, они потребовали выплатить им разницу в стоимости билетов на рейсах Flexflight и Turkish Airlines — 120,4 тыс. руб., неустойку, штраф и компенсацию морального вреда — по 100 тыс. руб. каждому. Обосновывали свою претензию в том числе тем, что их заблаговременно не проинформировали о задержке вылета, а возникшая в самолете поломка (на что ссылались представители перевозчика) «не является неожиданной и непредвиденной для авиакомпании».

Однако вначале районный суд, а затем и областной в выплатах туристам отказали. Во-первых, потому что задержка рейса из Сочи объяснялась требованиями безопасности: у самолета обнаружили неисправность тормозов. Резервный борт прибыл с опозданием. Во-вторых, закон не обязывает перевозчика обеспечивать стыковку рейсов разных авиакомпаний. В-третьих, было доказано, что оповещение о задержке в аэропорту проводилось по громкой связи.

Что касается претензий к системе охлаждения воздуха и туалетам, то, по утверждению представителей «Азимута», кондиционеры сбоили лишь на земле, в полете подключились, хоть и работали слабо. Похожая ситуация с санузлами. «На стоянке один из туалетов был засорен, второй был исправен, но пассажиры не обращались с вопросами относительно необходимости срочного устранения засора в одном из туалетов. В полете все неисправности устранены, оба туалета работали и были открыты», — говорится в судебном решении. А в качестве компенсации за доставленные неудобства пассажирам были предложены прохладительные напитки.

Ранее мы написали, что туристка попыталась засудить «Победу» за салатик вместо горячего питания.


Источник: www.tourdom.ru
15:25
13
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню