Челябинские туристы пожаловались на пропажу вещей из багажа

Как рассказала изданию URA.ru турагент Нанна Лукашкина, она столкнулась с такой проблемой после перелета AlMasria Airlines из Челябинска в Хургаду 15 ноября. Уже в отеле женщина обнаружила, что в чемодане не хватает вещей, его кто-то явно вскрывал после сдачи в багаж.
«Такое у меня впервые за 25 лет работы в туризме. Ни я, ни туристы, которых отправляла на отдых, с подобным не сталкивались», — рассказала турагент. Она добавила, что сам чемодан во время получения в аэропорту был в чехле. Но внутри отсутствовали очки, косметичка, некоторая одежда и пакет с подарками для египетских друзей.
Перед вылетом домой Нанна Лукашкина пообщалась с другими туристами из Челябинска и узнала, что некоторые из них попали в такую же ситуацию.
Аналогичный случай произошел и с семьей челябинки Оксаны, которая также летала в Египет. Перед поездкой пассажиры решили не обматывать чемоданы лентой и не закрывать их на замок. Однако после прибытия на место обнаружили пропажу — косметичка, бижутерия и духи. На обратном пути туристы были более предусмотрительны и обмотали багаж скотчем. В этот раз все вещи остались на месте.
Ранее подобный инцидент произошел и с другой путешественницей, вернувшейся из Турции в Челябинск. Из ее чемодана пропали сувениры и парфюм.
Стоит отметить, что погрузкой и выгрузкой багажа занимаются сотрудники аэропортовых служб, а не авиакомпании. Они не имеют права самостоятельно вскрывать чемоданы пассажиров. Однако это может сделать служба безопасности воздушной гавани, но лишь в особых случаях (например, при подозрении на провоз незаконных предметов) и уведомив о своих действиях владельца багажа.
Источник: www.tourdom.ru


