Пассажиры египетской авиакомпании улетели в Шарм-эль-Шейх только с третьей попытки

По расписанию Airbus А320 должен был везти туристов на курорт в 06:00 14 ноября. Однако в 5 утра появилась информация, что вылет задерживается, новое время отправления, на 17 часов позднее, высветилось на табло — 22:20. Жители Петербурга отправились по домам, иногородние остались в аэропорту.
Пассажиры предположили, что причиной сбоя стало позднее прибытие самолета авиакомпании из Египта: вместо 05:00 борт SM 901 приземлился в Пулково лишь в 20:36.
Туристы прибыли в аэропорт к новому времени вылета, в 9 вечера их посадили в самолет. Но борт не взлетел и на этот раз. «Сидели около 2 часов в салоне, в это время как раз началась обработка самолетов от обледенения, — рассказала одна из туристок, — было чувство, что вот-вот аэробус отправится на взлетную полосу».
Но этого не произошло, через какое-то время ожидания людей высадили в терминал. По словам пассажиров, бортпроводники назвали причину переноса вылета: у экипажа закончилось рабочее время, необходим перерыв. Рейс снова перенесли, на этот на 15 ноября — сначала на 15:00.
Туристы были возмущены, по словам пассажирки, назревал бунт. Кто-то, по всей видимости, сотрудники авиакомпании или аэропорта, вызвали полицию для профилактики беспорядков. «Заново прошли таможню, нас поселили в гостиницу, но всем мест не хватило, — рассказала в соцсетях туристка. — Никому не пожелаю такого начала отпуска».
Во второй половине дня 15 ноября туристы в третий раз съехались в аэропорт. Появилась информация, что вылет снова сдвигают, на этот раз на 2 часа.
Однако по факту аэробус вылетел еще позднее. «Мы только сели в самолет, пока не взлетаем, — написала пассажирка в 19 часов. — Сотрудники снимают багаж тех пассажиров, которые не полетят, плюс готовят еще новые полетные документы». По данным сервиса flightradar24, рейс вылетел в Египет в 20:10, с 37-часовым опозданием.
Источник: www.tourdom.ru


