Россияне протестировали отель в Турции со стеклянными бассейнами

Перед открытием представители XO Cape Arnna Fethiye развернули широкую рекламную кампанию по привлечению блогеров и инфлюенсеров.
К основной фишке отеля — стеклянным бассейнам с подогревом — путешественники претензий не предъявляли. Купание приносило гостям только удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные красочные снимки из этой зоны. Люди почти не обращали внимания на очереди и задержки официантов в раздаче напитков, которые отмечали отдельные комментаторы.
Что касается второй фишки — разделения на две зоны, то тут к концу первого месяца работы начали происходить некоторые шероховатости. Туристы начали жаловаться, что при заезде им не удавалось получить свои семейные номера в зоне Resort. Им предоставляли номера в Club для взрослых. Там люди сталкивались с непониманием персонала в решении бытовых вопросов, связанных с кормлением младенцев. Так, одна из соотечественниц рассказала, что при заселении она не обнаружила в номере электрического чайника, хотя в описании техника была заявлена. Россиянка собиралась подогреть смесь для ребенка, и поэтому стала штурмовать ресепшен. «Менеджер по работе с гостями пояснил, что отсутствие чайника в пятизвездочном отеле абсолютно нормально, есть же кофемашина, и в ней есть кнопка для выдачи горячей воды», — посетовала гостья.
Недовольство семьи высказывали и по поводу детского клуба. Туристы заострили внимание на том, что посещения из-за большого количества желающих там были ограничены по времени. Кроме того, по мнению родителей, некоторые аттракционы могли стать причиной травм у детей. В частности, небезопасными показались горки. Взрослых расстраивало и то, что аниматор в детском клубе неоперативно реагировал на их вопросы.
К еде в отелях зачастую повышенные требования. Для многих гостей важно было разнообразие блюд, в этой части повара XO Cape Arnna Fethiye получали высшие баллы. Некоторые туристы были недовольны, что порой приходилось есть остывшую еду: «Необходимо что-то делать, чтобы приготовленная еда оставалась горячей, или обеспечить микроволновыми печами», — порекомендовал один из туристов.
Сотрудников отеля гости чаще хвалили. В целом путешественники оставались довольны отзывчивостью работников и их стремлением помогать в нештатных ситуациях. Кому-то недоставало вежливости от хостес при встрече, других удручала долгая доставка еды в номера.
Многим нравится местоположение отеля. Он находится в 40 км от аэропорта Даламана и от центра города Даламан. До достопримечательностей Фетхие — 7 км, до Голубой лагуны в Олюденизе — 25 км, до Долины бабочек — 32.
Редакция TourDom.ru предложила оценить итоги дебютного сезона и администрации отеля. Представители XO Cape Arnna Fethiye 5* говорят, что в основном получали от гостей положительные оценки своей работы. Это касается как туристов из России, так и отдыхающих из других стран. В зимний период каждый из департаментов проанализирует итоги и проведет необходимые работы.
По итогам первого сезона у отеля сформировался неплохой рейтинг — в среднем туристы ставят ему 4,8 балла на сервисе TripAdvisor.
В сентябре TourDom.ru писал о впечатлениях туристов от турецкого отеля в венецианском стиле.
Источник: www.tourdom.ru


