Пассажиры просят «Аэрофлот» не обнулять так быстро премиальные уровни

Действуют они строго ограниченный период, за который нужно снова повторить достижение по количеству полетов и баллов, в противном случае пассажир уровня лишается. Эмоциональное обращение пересмотреть правила появилось в соцсетях нацперевозчика от постоянного клиента, потерявшего золотой статус:
«Чтобы набрать мили, надо почти что в самолете жить. Печально, что вы так сомневаетесь в пассажирах, которые добежали до золотого уровня. Я с вами летаю более 12 лет, еле набрал в прошлом году. Цены увеличились, денег стало меньше, возможности сейчас летать стало меньше, и вы меня разжаловали в уровне. Вы думаете, что ежегодное подтверждение — это стимул летать только вами, но на самом деле другими компаниями и не летаешь — просто в целом меньше полетов. Жадная у вас бонусная программа — вы уровни, которые большинство пассажиров набирают с трудом, так быстро забираете».
Правила достижения элитных уровней, которые носят названия благородных металлов, незыблемы уже много лет. Последний раз нацперевозчик корректировал программу лояльности 2 года назад, не трогая вышеназванные статусы, но дополнив ее двумя начальными уровнями, которые позволили получить хоть какие-то плюшки тем, кто летает реже, но все-таки регулярно.
У «Аэрофлота» достигнутые уровни действуют с момента выполнения критериев в текущем году, а затем еще 14 месяцев с начала следующего. Практика в общем-то общераспространенная. У S7 и Utair аналогичный срок. Чуть жестче у «Уральских авиалиний» — только год с момента получения премиального уровня.
Ранее TourDom.ru писал, что «Аэрофлот» разрешил докупать квалификационные мили, чтобы продлить статусы в программе лояльности
Источник: www.tourdom.ru


