Туристов оставили загорать в Египте, так как им не хватило мест на самолет в Тюмень

Тур в Египет у женщины с дочерью начался 27 октября, а 3 ноября они должны были вернуться в Тюмень. Через пару дней после прибытия россиянка собиралась выйти на работу, а ребенка отправить в школу.
Однако накануне запланированного вылета она узнала от своего турагента, что авиакомпания перенесла вылет на 7 ноября. При этом 3-го числа, когда должен был состояться рейс, туристка увидела на онлайн-табло, что борт «Уральских авиалиний» U6 1512 из Шарма благополучно вылетел и приземлился в аэропорту Рощино. «Получается, нам просто не хватило мест в самолете, хотя мы оплатили пакетный тур, куда включен авиаперелет», — возмущается туристка.
Таких пассажиров, которых не посадили в самолет в назначенный день, по словам женщины, в ее отеле оказалось восемь. Туроператор оплатил им проживание.
Как пояснили в пресс-службе «Уральских авиалиний», 3 ноября авиакомпания заменила борт в связи с корректировкой расписания из-за ухода воздушных судов на запасные аэродромы. Вылететь в Тюмень в этот день не смогли 16 пассажиров, домой их доставят ближайшими рейсами.
Несмотря на продление размещения, тюменка очень переживает, она боится, что в связи с опозданием на 4 дня ее могут уволить с работы. Сейчас перед ней стоит выбор — улететь самостоятельно или ждать вылета через 2 дня.
Если турист купит билет домой за свой счет, он сможет потом получить компенсацию, пояснил редакции «ТурДома» юрист Игорь Косицын. «Туроператор изменил существенные условия договора — сроки поездки. Поэтому его клиент может отказаться от договора и потребовать возмещения убытков. Данный случай не является форс-мажором, поскольку авиакомпания могла предоставить аналогичный борт или отправить туристов раньше».
Ранее мы писали, что пассажиры, которым не хватило мест на рейсе Utair, отсудили у авиакомпании более 200 тыс. руб.
Источник: www.tourdom.ru


