Почему Rixos больше не хочет строить новые отели в Турции

Почему Rixos больше не хочет строить новые отели в Турции
На днях в турецких туристических СМИ вышло взбудоражившее наблюдателей заявление основателя Rixos Group Феттаха Таминдже.

Он сказал, что инвестиции в строительство отелей на «насыщенных» туристических направлениях, таких как Анталья, Бодрум или Стамбул, больше не вызывают у компании энтузиазма. «Да, мы построили много гостиниц, в которые приезжает большое количество туристов. Но в некоторых городах названия отелей затмили собой сами регионы. У нас есть гости, которые приезжали в Анталью 30 раз, и хотя это может выглядеть как лояльность, на самом деле указывает на недостаток — только 38% туристов выходят за территорию отелей во время отдыха. Потому что нет внешнего пространства, которое бы их привлекало», — пояснил Фаттах Таминдже.

Портал «ТурДом» обратился за комментариями к топ-менеджерам гостиничных сетей Турции. Вот какие мотивы, по их мнению, могут быть у Rixos Group. Некоторые не исключают, что компании стало «тесно» в Турции вовсе не оттого, что за территориями отелей отдыхающим «нечего делать»: достопримечательностями, природой и историей страна не менее интересна, чем многие другие. Кроме того, в аргументе, что более половины туристов предпочитают проводить время в гостиницах, есть явное противоречие — ведь компания, известная на рынке едва ли не самой насыщенной концепцией «всё включено», напротив, финансово заинтересована в том, чтобы гости как можно больше пользовались услугами на территории. Возможно, дело во все усиливающейся в Турции волне давления на all inclusive, участившихся призывах отказаться от этого сервиса. При этом в других странах, где «всё включено» пока не так распространено, Rixos, наоборот, может рассчитывать на успех в конкуренции, продвигая свою концепцию отдыха.

В пользу такой версии говорит и то, на каких направлениях в последнее время Rixos Group открывает свои отели: Саудовская Аравия, Катар, Вьетнам. «В Турции уже 13 гостиничных комплексов бренда, в Египте, где также популярен all inclusive, — 7. Логично двигать концепцию в другие страны», — говорит один из наших собеседников. «Инвестиционный климат для гостиничного строительства сейчас наиболее благоприятный на Ближнем Востоке — в Саудовской Аравии, ОАЭ, Омане, Катаре. Фаттах Таминдже — крупный бизнесмен. Ему нужно продвигать свой бренд не только в Турции. К тому же конкуренция в сегменте all inclusive на турецком рынке очень высока, удивлять гостей новинками все сложнее, а на других рынках это можно делать с более высокой отдачей от вложения денег», — добавляет топ-менеджер крупной гостиничной сети Турции.

Ранее мы писали, как собираются реформировать «всё включено» в Турции.


Источник: www.tourdom.ru
14:40
49
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие

Меню