Пассажирка авиакомпании «Россия» заказала на борт безглютеновое питание и получила хлебец с пшеницей

Поэтому, получив свой набор для перекуса, путешественница была неприятно удивлена, обнаружив там хлебец, в состав которого, согласно информации на упаковке, входит пшеница. А блюдо с маркировкой GFML содержало крупу. По внешнему виду пассажирка посчитала, что это булгур (делается из пшеницы) — ингредиенты производитель бортпитания не указал. «Претензий не было только к яблоку», — резюмировала пассажирка.
Как оказалось, случай не единичный. «Летал ”Аэрофлотом” в июле и августе — было примерно то же самое, — рассказал TourDom.ru еще один путешественник. — Упаковка с информацией на хлебцах отсутствует, номера сертификатов нигде не указаны, — отметил наш собеседник. — На рейсах Еmirates, например, почти все компоненты отмечены знаком с перечеркнутым колосом и под ним указывается номер сертификата».
В компании «Аэромар», поставляющей бортовое питание авиакомпаниям группы «Аэрофлот», журналисту TourDom.ru подтвердили: ни ингредиенты, ни сертификаты на упаковках их блюд не указываются. «К каждому прикладывается информационный лист, в котором указан полный состав. Его можно попросить у бортпроводника». А сертификаты вообще предоставляются только по запросу — если, например, пассажир напишет жалобу.
Редакция TourDom.ru предложила «Аэрофлоту» прокомментировать ситуацию. На момент публикации ответа не поступило.
Между тем, по мнению члена правления общественной организации «Клиентправ» Федора Коробкова, пассажирка, заказавшая безглютеновое питание и получившая хлебец с пшеницей, может требовать в судебном порядке возместить ей стоимость заказа и выплатить компенсацию морального вреда.
Тем временем подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» поделились своим опытом заказов диетического питания на рейсах «Аэрофлота» и «России».
«Беру обычно наборы для диабетиков — вполне прилично всегда». «Безлактозное, как правило, нормальное — я, как аллергик, его все время выбираю. Но как-то летела из Владивостока, и в касалетке был пустой рис без ничего».
При этом туристы отмечают, что им как минимум хотелось бы видеть состав блюд, а не просто маркировку «спецпитание». И подчеркивают: «Это норма современной жизни — обеспечить человека тем, что для него допустимо в качестве еды».
Ранее TourDom.ru писал, что туристка с ребенком пожаловалась на «Аэрофлот» за то, что их пересадили к туалету.
Источник: www.tourdom.ru