«Ижавиа» разъяснила ситуацию с жалобами слепого пассажира на работу аэропорта Ижевска

Генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников отметил, что в терминале работала система громкоголосовых объявлений, однако пассажир их не услышал. «Несмотря на документально подтвержденные звуковые оповещения и отсутствие обязательного уведомления, ответственность за сервис с себя не снимаю. Сожалею о случившемся и приношу извинения. Примем меры, чтобы такое не повторялось», — заявил он.
По данным служебной проверки, Владимир Васкевич прибыл в зону регистрации в 19:06 по местному времени (17:06 мск). Сотрудники транспортной безопасности сопроводили его в зал ожидания для маломобильных пассажиров и проинформировали службу организации перевозок, хотя официального запроса на сопровождение в авиакомпанию и аэропорт не поступало.
С 20:50 (18:50 мск) по аудиосистеме неоднократно объявляли о начале регистрации и посадке. После вылета рейса в 01:05 (23:05 мск) 16 сентября пассажир обратился на стойку информации.
В авиакомпании добавили, что по видео- и аудиозаписям пассажир находился в зоне ожидания и не реагировал на объявления, предположительно, из‑за использования наушников. Поскольку регистрация не была пройдена, персональные адресные сообщения не транслировались. Билет переоформили на утренний рейс в 08:00 (06:00 мск), на ночь предоставили комнату матери и ребенка.
Инцидент произошел 15 сентября в аэропорту Ижевска. Владимир Васкевич ранее сообщил во «ВКонтакте», что сотрудники аэропорта просто забыли о нем из-за пересменки.
Источник: www.tourdom.ru