Россиян, желающих полететь в Доминикану из Минска, набралось уже почти на два самолета

Россиян, желающих полететь в Доминикану из Минска, набралось уже почти на два самолета
Намерения авиакомпании «Белавиа» поставить недавно пополнившие ее парк широкофюзеляжные аэробусы на маршрут Минск — Пунта-Кана с воодушевлением встретили подписчики тг-канала «Крыша ТурДома». На предложение поставить «огонек» под постом по теме откликнулось более 550 желающих полететь в Доминикану из белорусской столицы. Этого достаточно, чтобы заполнить почти два лайнера.

У «Белавиа» уже заявлены рейсы из Минска по дальним туристическим маршрутам — на Хайнань и на вьетнамский остров Фукуок. А вот информации о том, когда начнутся полеты в Доминикану, пока нет — портал «ТурДом» направлял запрос перевозчику, ответ еще не получен.

Руководитель одного из туроператоров, у которого есть филиал в столице Беларуси, считает, что у рейсов в Пунта-Кану с частотой раз в 10-11 дней были бы шансы на хорошую загрузку даже за счет только белорусских путешественников. Конечно, при условии адекватной цены. «Население республики — около 9 млн человек, отправка примерно 1 тыс. туристов в месяц на доминиканском направлении вполне достижимый показатель», — пояснил специалист. Он отметил, что, хотя клиентура в Беларуси в среднем и не столь платежеспособная, как в крупных российских городах, в Минске есть спрос и на дорогие премиальные туры. В частности, в ОАЭ, куда отправляются более 10 рейсов в неделю.

Триггером для планов «Белавиа» встать на маршрут в Доминикану стало снятие с авиакомпании американских санкций. При этом европейские рестрикции продолжают действовать, а значит, перевозчику придется следовать в Пунта-Кану по северному маршруту, огибая Норвегию и Исландию. Такой путь длиннее, чем над Европой. Некоторые наблюдатели высказывают сомнения, возможен ли беспосадочный перелет. Впрочем, по всей видимости, опасения беспочвенны. У «Белавиа» — широкофюзеляжные Airbus A330-200 на 380 мест, имеющие максимальную дальность 13,4 тыс. км — почти на 2 тыс. км больше, чем у модификации A330-300. Этого должно быть вполне достаточно для беспересадочного полета по северному маршруту.


Источник: www.tourdom.ru
19:40
4
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню