Российские туристы 9 часов в аэропорту Хургады ждали вылета в Москву

По расписанию Airbus А330 должен был отправиться из Египта в 17:35 24 августа. Однако прибывшим в аэропорт Хургады туристам объявили, что рейс MS 727 откладывается в связи с неполадками в гидравлической системе лайнера.
Пассажирам выдали воду и еду, но, по их словам, хватило далеко не всем. Перевозчик не размещал пассажиров в гостинице, более 300 человек провели время в ожидании рейса в терминале. Когда ожидание уж очень затянулось, вышедший к людям представитель EgyptAir в попытках объяснить причины сказал, что московский Домодедово якобы закрыт (на самом деле план «Ковер» в эту ночь в московских аэропортах не вводили. — Ред.), и пообещал прислать за туристами запасной борт из Каира.
Самолет в итоге отправили в 02:55. По данным сервиса flightradar24.com, из-за позднего прибытия аэробуса на 9 часов задержался и обратный рейс, который он должен выполнять — MS 728 в Шарм-эль-Шейх. Вместо 01:15 он повез туристов на курорт в 10:05. Судя по всему, авиакомпания стремится «войти в график»: в Египте прибытие ожидают в 14:23, с отклонением на 8 часов.
Ранее TourDom.ru писал, что вылет из Шарм-эль-Шейха другой египетской авиакомпании — AlMasria Universal Airlines — задержался на 13 часов из-за введения плана «Ковер» в Волгограде.
Источник: www.tourdom.ru