Крупные туроператоры готовы честно и открыто делиться

Крупные туроператоры готовы честно и открыто делиться
Организаторы дискуссионной площадки для турбизнеса Tourdom Camp 2025 (18-20 мая) рассказали нашей редакции, что программа мероприятия и состав спикеров «на 90% сформированы». Обращает на себя внимание то, что в подмосковном отеле «Пересвет. Русские сезоны» (именно он в этом году примет Tourdom Camp), пожалуй, впервые за долгие годы соберется мегапредставительный состав руководителей компаний. Участие в мероприятии подтвердили директора туроператоров массовых направлений, сильных нишевых поставщиков, компаний, специализирующихся на премиальном продукте, а также первые лица крупных розничных сетей и независимых агентов — лидеров продаж. Регистрация еще открыта, оргкомитет ожидает порядка 140 гостей, заинтересованных в нетворкинге на самом высоком отраслевом уровне.

Почему Tourdom Camp с первого же года привлек такое внимание и доверие профессиональной аудитории, мы спросили у партнеров мероприятия.

Рашад Мамедов, глава TBS Group (входящий в холдинг туроператор OneTouch & Travel выступает генеральным партнером форума), напоминает: подобные проекты команда «ТурДома» делала на протяжении многих лет, и Tourdom Camp — это долгожданное восстановление традиции профессиональных дискуссий, прерванная пандемией. Он уверен: «Татьяна Дмитрова (руководитель проектов Tourdom.ru. — Прим. редакции) — единственный человек, способный ответственно подойти и сделать актуальную площадку, на которой будут равноправно представлены мнения и туроператоров, и агентов. Нам такой диалог необходим». Яна Муромова, заместитель директора туроператора Anex, поддерживает коллегу: «Все мы помним формат общения на выездных мероприятиях, организованных командой “ТурДома”. Сейчас — под новым названием, с обновленной концепцией, но будет также атмосферно, комфортно, с вниманием и уважением к каждому. Мы сможем честно и открыто делиться пониманием происходящих процессов, взамен получать обратную связь от коллег и за счет этого видеть ситуацию шире и объективней». Важность формирования профессионального комьюнити в турбизнесе отмечаетВладимир Рубцов, генеральный директор Fun&Sun. Он напрямую связывает этот процесс с развитием отрасли. Эксперт уверен: обмениваясь знаниями, опытом, прогнозами, компании дают друг другу импульс к росту, повышают актуальность турбизнеса для потребителей туруслуг. Андрей Вершинин, основатель группы компаний «Слетать.ру», самым ценным в предстоящем Tourdom Camp считает нетворкинг. Он уверен: «Для профессионалов турбизнеса важно видеть ключевых персон, понимать позицию каждого как в отношении собственного бизнеса, так и в целом. Разрозненных выступлений много, что-то, если постараться, можно найти в Сети. Намного удобнее и ценнее, когда все выступают на одной площадке, могут обсуждать идеи друг друга, спорить, соглашаться, делать выводы».

Если вы еще не присоединились к числу участников Tourdom Camp 18-20 мая, можете сделать это, пройдя регистрацию.


Источник: www.tourdom.ru
00:45
8
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню