Пассажирка попыталась засудить «Победу» за салатик вместо горячего питания

Пассажирка попыталась засудить «Победу» за салатик вместо горячего питания
Пассажирка трижды попыталась отсудить у авиакомпании «Победа» компенсацию морального вреда — за то, что во время долгого ожидания рейса вместо горячего питания ей достался только салатик. Не получилось.

Впрочем, дело не только в нем. Рейс из Сочи во Внуково, на котором путешествовала Екатерина, должен был отправиться в 07:55, а вылетел в 13:38 — на 5 с лишним часов позже. В результате пассажирка не смогла заселиться в забронированную в столице гостиницу и пропустила важную встречу, назначенную на 15:00.

Плюс вопрос питания, оказавшегося весьма скудным. Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик в случае задержки рейса на 4 часа и более обязан предоставить горячее питание. Это требование было выполнено: пассажиры получили ваучеры на 600 руб. для обеда в кафе «Шоколадница». Но Екатерине не повезло. «Пассажиров было слишком много, в этой связи истец смогла получить только салат перед самим вылетом, а горячее питание получено не было, что причинило нравственные страдания», — говорится в материалах дела.

На претензии путешественницы представители перевозчика не ответили, в результате Екатерина обратилась в суд, требуя компенсировать моральный вред в размере вначале 5, а затем 10 тыс. руб., штраф за задержку рейса и кое-что по мелочам.

Однако вначале Краснооктябрьский районный суд Волгограда, затем Волгоградский областной суд, а недавно Четвертый кассационный суд общей юрисдикции нравственных страданий пассажирки не увидели. Действия авиакомпании были признаны правомерными, поскольку в час вылета в Сочи были зафиксированы неблагоприятные погодные условия: «Скорость ветра не была постоянной, наблюдались ливневые осадки в виде дождя, дымка, значительная облачность». Поэтому, отметили в суде, было необходимо перенести вылет «в целях сохранения жизней пассажиров и членов экипажа». Это обстоятельство освобождает перевозчика от ответственности за задержку рейса.

Ранее мы написали, что S7 заплатит пассажирам 200 тыс. руб. за нерасторопность в аэропорту Толмачево.


Источник: www.tourdom.ru
18:10
11
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню