Санаторий Анапы возмутил пациента «негостеприимством» к инвалиду-колясочнику

В санатории «Родник» порталу TourDom.ru пояснили, что относительно гостей была получена неточная информация до заезда. Пациент значился в документах не как колясочник, а как маломобильный. Это разные категории, и необходимое оборудование номеров отличается — во втором случае требования не столь строгие, например 1-й этаж не обязателен. Комната готовилась именно для маломобильного гостя, замена потребовала времени, но была сделана оперативно. По прибытии женщинам в соответствии с правилами санатория предложили завтрак, а по его окончании в 10 утра заселили в номер на 1-м этаже, как и требовалось. «Разъяснения администратора клиенты восприняли как грубость, хотя он всего лишь обрисовал им ситуацию. Тем не менее мы побеседовали с сотрудником, попросили его общаться с гостями более корректно и терпеливо», — добавил представитель санатория.
Как рассказал порталу TourDom.ru один из специалистов, порой неверные данные о статусе гостя в бронировании могут быть не следствием технической ошибки. Так как для пациентов-колясочников обычно выделяются небольшие квоты в санаториях — соответствующим образом оборудованных номеров немного, то люди порой обращаются в соцзащиту как маломобильные. А вопрос с предоставлением комнаты для колясочника надеются решить на месте.
Ранее мы писали, что в связи с отсутствием решения об открытии пляжей Анапы туроператоры в рекламных турах для турагентов на этот курорт уделяют больше внимания показам санаториев.
Источник: www.tourdom.ru