Туристов удивила необходимость распечатки билетов на поезда

Его наличием лучше озаботиться заранее, так как в противном случае сотрудник поездной бригады вправе попросить туриста распечатать посадочный купон в кассе на вокзале. Не стоит отбрасывать тот факт, что в определенных случаях на это может не хватить времени, отведенного на стоянку поезда.
Вариантов, как предъявить билет, — два. Самый рабочий — дедовский: распечатать бланки, которые придут на почту. Еще один вариант — сохранить pdf-файл на мобильный телефон. Но тогда нужно следить за состоянием аккумулятора.
Новое требование удивило большую часть пассажиров, однако многие из них не собираются идти на вокзал на авось: «Лучше перестраховаться и распечатать билеты. Хотя все уже забыли, когда это делали в последний раз».
«В некоторых билетных кассах отказываются распечатать билеты или требуют дополнительную плату за распечатку билетов!» — делятся личным опытом туристы в соцсетях ГСЭ. Некоторые из них считают, что перевозчик должен самостоятельно минимизировать проблемы, которые могут возникнуть из-за отсутствия интернета: «Печатайте ведомости свои для посадки пассажиров и раздавайте проводникам. А так получается, ответственность за неработающие системы перекладываются на пассажира».
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД перестали выдавать бумажные билеты на бежевых бланках — теперь только чеки.
Источник: www.tourdom.ru