«Туристов надо под расписку отправлять, что не будут иметь претензий»

В соцсетях отдыхающие пожаловались на плохие условия в отеле, дескать, кругом антисанитария. Некоторые утверждали, что почувствовали недомогание, а у детей появилась рвота. Ранее страховщики уже регистрировали обращения из этого отеля с подобными признаками.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» порекомендовали туристам быть более внимательными при выборе тура. «Отель сомнительный, самая дешевая 5* в Турции», — написали в паблике.
Профессионалы посчитали, что туристы, скорее всего, бронируют проблемные отели самостоятельно, не обращаясь за рекомендациями к турагентам, и при этом не читают отзывы. Например, в конце июня в соцсетях жаловались, что в Club Hotel Anjeliq молодую пару заселили в маленький номер площадью 10-12 кв. м, где не было даже шкафа.
Турагенты отметили, что в такую гостиницу не стоит ехать — есть альтернативы в бюджетном сегменте. «Хочешь попрощаться со своим клиентом, направь его туда, и больше к тебе он никогда не обратится». «В отель с антирейтингом туристов надо под расписку отправлять, что не будут иметь претензий», — считает один из подписчиков.
Редакция поинтересовалась характеристикой Club Hotel Anjeliq на агрегаторе TripAdvisor: его оценка — «посредственно» с 3,5 баллами по отзывам туристов. При этом из почти 440 комментаторов больше половины назвали свой отдых «отличным», а треть — «ужасным».
Ранее TourDom.ru писал, что в СМИ появились публикации о якобы массовом отравлении туристов в отеле Iberostar Selection Varadero 5* на кубинском курорте Варадеро. Однако жалоб от «десятков» отдыхающих редакция не нашла.
Источник: www.tourdom.ru