Turkish Airlines отказала российским туристам с ребенком в перелете из-за отсутствия детского кресла

Как рассказали туристы, они заранее приобрели билеты в обе стороны, чтобы слетать на отдых в Турцию. Дорога из Пулково прошла без проблем, туда россияне летели без дополнительных кресел, а ребенок полутора лет сидел на руках у родителей. Однако на обратном пути начались проблемы.
По словам путешественников, уже после регистрации на рейс представитель Turkish Airlines у гейта заявил, что у пассажиров должно быть свое «специальное сиденье» для инфанта. Если его нет, то в перевозке будет отказано. Было ли забронировано для малыша отдельно место, не уточняется. При этом разместить малыша на коленях взрослых туристам не предложили.
После недопуска на рейс семья вернулась в терминал, еще раз пройдя пограничный контроль, и купила новые билеты у другой авиакомпании. Лететь решили на следующий день, обратная дорога обошлась им в 210 тыс. руб. При этом у представителей перевозчика не возникло претензий к отсутствию детского кресла.
«Эту ситуацию посчитали странной все: от сотрудников аэропорта Антальи до туроператора, которые впервые столкнулись с таким отношением», — рассказали туристы.
После прибытия домой туристы обратились в Turkish Airlines за разъяснениями и с требованием вернуть деньги за билеты. Однако в авиакомпании ответили, что ничем не могут помочь. «Вы не взяли с собой люльку для ребенка. Поскольку причина, по которой вы не смогли полететь, не связана с Turkish Airlines, к сожалению, мы не можем удовлетворить ваш запрос», — сообщили в перевозчике.
Позднее представители российского офиса «Турецких авиалиний» отметили, что недопуск на рейс, вероятно, является частной инициативой отдельного сотрудника и нарушает регламент компании. Однако вернет ли перевозчик клиентам деньги за билеты, пока неизвестно.
Источник: www.tourdom.ru