Туристы пожаловались на огромные очереди в Шереметьево

Туристы пожаловались на огромные очереди в Шереметьево
Туристы пожаловались на огромные очереди в международном терминале Шереметьево на стойках «Аэрофлота». «Вылетела в Стамбул. Зарегистрировалась онлайн вчера, приехала в аэропорт в 13:50 и 2 часа простояла, только чтобы сдать багаж», — рассказала TourDom.ru одна из пассажирок.

По ее словам, очередь начиналась в переходе из здания парковки в терминал С. И всех пассажиров якобы обслуживали всего 6 сотрудников авиакомпании — именно столько насчитала туристка. Причем один из них работал только с бизнес-классом, утверждают очевидцы.

«Даже в sky priority очередь! Я же так на самолет могу опоздать», — переживала пассажирка.

Ее рейс по расписанию вылетал в 17:20, посадка заканчивалась в 16:40, а багаж удалось сдать только к 15:55. А еще нужно было пройти досмотр и паспортный контроль. Но и там оказалось внушительное количество народа.

Туристку спасло то, что она в прошлом работала в одной из авиакомпаний, и у нее на чемодане сохранилась бирка «Экипаж». «На досмотре тоже огромная очередь, простояла минут 10, но потом девушка — сотрудник аэропорта увидела у меня этот брелок, спросила, с кем я летаю, и пропустила через досмотр экипажей».

С паспортным контролем было легче: пассажирка прошла через терминал автоматической проверки — там было всего 6 человек. А вот те, у кого паспорта с серией ниже 75, вынуждены стоять еще в одной большой очереди.

После завершения всех процедур у туристки осталось всего 15 минут до посадки на рейс.

Журналист TourDom.ru предложил «Аэрофлоту» прокомментировать ситуацию. В пресс-службе перевозчика пообещали проверить сигнал туристки. На момент публикации новости официального ответа из авиакомпании не поступило.

Между тем подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» делятся лайфхаками, как сократить ожидание: «Внаглую кричишь: мой рейс такой-то, я опаздываю! И сотрудники авиакомпании вас вне очереди проводят. Ну, так обычно происходит». Однако другие туристы отмечают: «Сегодня эти сотрудники просто стояли и копались в телефонах. На неоднократные просьбы открыть еще стойки или помочь опаздывающим не реагировали. Пассажиры сами начали пропускать...»

1 2

А вот путешественники, улетевшие из Шереметьево сегодня утром, рассказали, что у них никаких проблем не возникло: «Мы в 6 утра были на регистрации, вылетали из терминала С: стойки были с 398 по 430 (если не ошибаюсь), все работали. Людей немного было».

Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры боятся опоздать на рейсы, так как «Аэроэкспрессы» идут в Шереметьево с опозданием.




Источник: www.tourdom.ru
19:25
24
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню