Звонок сотовому оператору помог спасти российского туриста в горах Турции

По информации Mash, Евгений отправился в горы, но не рассчитал свои силы: из-за сильной жары туристу стало плохо. В какой-то момент он понял, что идти самостоятельно уже не может и даже добраться до ближайшего жилого сектора не получится.
Путешественник попытался по российской SIM-карте дозвониться до близких или службы спасения, однако звонки не проходили из-за нехватки средств на счете. Отчаявшись связаться с родственниками Евгений, набрал кол-центр сотового оператора «Билайн».
Россиянин рассказал сотруднику службы поддержки о своей ситуации и плохом самочувствии. Тот, в свою очередь, посоветовавшись с коллегами, связался с консульством, гидом и передал координаты пропавшего спасателям. Кроме того, соотечественники пополнили баланс Евгения бонусами и несколько раз перезванивали ему, чтобы справиться о состоянии.
Спустя 2 часа ожидания местная служба спасения нашла туриста и доставила в отель. Мужчина благополучно продолжил свой отдых в Турции.
Источник: www.tourdom.ru