Турист сбежал в хостел из гостиницы, предоставленной «Аэрофлотом» из-за задержки рейса на сутки

«Людей, в том числе с детьми, привезли на какую-то промзону. Выгрузили и, пока пассажиры осматривали в ужасе помещения, быстренько уехали, не оставив контактов для связи. Как оказалось позже, местный аэропорт работает до 17 часов и дозвониться куда-то было невозможно. Люди, увидев условия ночлега, стали пытаться вызвать обратно автобус, но куда бы ни обращались — все тщетно. В итоге уставшие люди были вынуждены сами решать вопросы с ночлегом. Там, куда нас привезли, кругом грязь, смрад, антисанитария, фото ещё не передает всей атмосферы», — утверждает пассажир в соцсетях перевозчика.
Оставаться в этом месте турист не захотел. В попытках найти альтернативу он обнаружил свободное место в четырехместном номере в городе. «Абсолютно свободный. Условия нормальные. В итоге переночевал один за 1200 руб. А нас попытались впихнуть массово в какие-то “клоповники”», — возмущается мужчина, требуя у нацперевозчика разобраться с качеством услуг, которые предоставляются пассажирам в Благовещенске согласно ФАП.
Представители «Аэрофлота» отреагировали на обращение клиента, запросив дополнительные данные, для дальнейших разбирательств.
Ранее TourDom.ru писал, что россиянке не понравилось, как ее встретили в абхазском отеле «Европа» — на ресепшен дважды выдали ключи к номерам, где уже жили другие люди.
Источник: www.tourdom.ru