Туристов с пустыми местами в купе, оформленными на детей, заставляют выкупать билеты по взрослому та

«Мы вообще слегка в шоке были от неожиданности. Они сами к правилам еще привыкают. При посадке проводница сначала сказала, что она должна сообщить начальнику поезда, что у нас пустое место, а потом уже, при повторной проверке документов, что можем доплатить за билет, оформив на себя. Нужно было примерно 7 тыс. руб. Но мы отказались. В итоге место вернули в продажу. К счастью, верхнюю полку так никто и не занял, так как по соседству были пустые нижние. Всю дорогу ехали без попутчиков. А вот 4 тыс. за билет нам никто не вернул. Сказали, что детский билет — их не возвращают», — пишут туристы в соцсетях РЖД.
«Люди хитрят и еще возмущаются? Совесть совсем утрачена?» — негодуют другие пассажиры в ж/д сообществах. Есть и те туристы, которые изначально не планировали такую покупку ради экономии:
«Столкнулась лично вчера. Поезд Новороссийск — Архангельск. Старший сын отказался ехать, но мы решили оставить место, не сдавать. В поезде сказали или доплачивать, или билет поступает в продажу. Как объяснили, возврат начальник поезда не делает. Якобы у нас есть 12 часов на письменное обращение в РЖД на станции — вернут лишь часть стоимости. То, что мы в поезде едем сутки, никого не волнует. Также есть вариант обратиться в течение 5 дней в случае, если можете подтвердить, что ребенок не поехал по болезни и есть справка от врача».
Представители перевозчика в официальных соцсетях РЖД пообещали прокомментировать данные ситуации, «уточнив информацию». На момент публикации новости подробностей не последовало.
Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры в последние дни массово жалуются на неработающие кондиционеры в поездах.
Источник: www.tourdom.ru