«Пока на горячую линию РЖД не позвонишь, кондиционер не ремонтируют»

«Едем в прицепном вагоне Пенза — Ессентуки. В вагоне +30. Проводница ходит и закрывает открытые окошки, говорит «терпите». Сообщили начальнику поезда — вообще никаких действий. Никто не включался в проблему, пока не начали звонить на горячую линию и писать жалобы. На второй день только стало комфортно ехать с холодком», — пишут пассажиры в соцсетях перевозчика.
Ремонты не всегда проходят удачно: «Сели в поезд № 84 Адлер — Москва, заявленный кондиционер не работает, в вагоне +32. На станции Ростов Главный ваши специалисты занялись ремонтом. На несколько часов это помогло. Сейчас весь второй день в пути опять всё по-прежнему — в вагоне +31, и еще воды нет. Самое ужасное, что завтра специалисты опять что-то починят на короткий период и отправят этот вагон обратно на юг».
Как утверждают пассажиры, ремонтировать получается не всегда: «Мы едем Москва — Адлер. Со слов проводника, оборудование не работает с 7 июля, то есть вагон не чинят и не меняют пятые сутки! И это при текущей аномальной жаре. В вагоне ад! А дальше нам ехать по Ростовской области и Краснодарскому краю, где на солнце температура достигает 50 °С! Что должно случится, какой несчастный случай, чтобы начальник этого поезда соизволил отремонтировать кондиционер?»
Это пугает и тех, кто только собирается ехать на юг: «Повсюду новости про неработающие кондеи. От них страшно до жути — в прошлом году попала в такое — и еле выжила».
Отметим, что это первая подобная массовая проблема в этом сезоне. В минувшем году сложности возникали с заядлой периодичностью. Впоследствии некоторым туристам удавалось через суд компенсировать деньги за поездки в некомфортных условиях.
Ранее TourDom.ru писал, что у ФПК в этом сезоне лишь 8% вагонов, выходящих на линию, не оснащены кондиционерами.
Источник: www.tourdom.ru