Турбизнес встретится со своим прошлым

Турбизнес встретится со своим прошлым
11 июля в Москве пройдет праздник в честь выхода в свет книги «Время открытий. История турбизнеса с 90-х по 2009 год». В издании собраны факты, хроника событий, очерки, передающие атмосферу и настроение тех времен, фотографии, рассказы предпринимателей о значимых моментах их бизнес-биографии.

Автор — Татьяна Дмитрова, основатель и бессменный руководитель медиахолдинга «БАНКО», который с 1996 года освещает жизнь туризма, до сих пор играет важную роль в бизнес-сообществе.

Она рассказала редакции, что весь тираж — 5 тыс. экземпляров — получен и первая сотня отправится адресатам уже на следующей неделе. Также Татьяна раскрыла некоторые подробности о содержании книги. «Я осознанно опиралась на архивные материалы выпусков нашего журнала “Горячая линия. Туризм”, который мы издавали с 1998 года. Тогда, как и в начале 2000-х, бизнес был другим. Руководители значимых игроков легко делились информацией, открыто высказывали мнение, вполне возможно неудобное и неприятное конкурентам. Компаний было много, они воевали за сердца партнеров из розницы, демонстрировали лучшие свои стороны. Такие были нравы. И мне хотелось передать этот дух и особенность времени».

Еще одно достижение автора — ей удалось собрать информацию, раскрывающую многие тайны турбизнеса, которые до последнего времени не разглашались. Речь, как правило, о подробностях слияний, поглощений, о том, как готовились сделки и что им препятствовало.

Старожилы турбизнеса не скрывают своего интереса к изданию. «Это было время открытий и свершений — роста выездных потоков, начало полетов по всему миру. Путешествия стали лайфстайлом. Миллионы семей с детьми смогли регулярно отдыхать на море, что способствовало здоровому образу жизни. Поездки обогатили наши традиции, познакомили с нашими ценностями и достижениями. Все это результат огромного энтузиазма, креативности и исключительного стремления к успеху вопреки сложностям и немыслимым рискам нашего профессионального сообщества, туристических лидеров и их команд, кто стоял у самых истоков, — говорит Эллада Пескова, экс-руководитель VKO Group, сейчас — соучредитель iTravex DMC & Bed-Bank. — Благодаря книге мы можем все это еще раз пережить, зафиксировать наши позиции в прошлом, чтобы двигаться в будущее».

Презентацию книги поддержали NIRVANA Hotels, а также Fun&Sun и PAC Group.
Свой экземпляр книги можно заказать в нашем интернет-магазине TourDom_Store


Источник: www.tourdom.ru
12:35
26
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню