«То густо, то пусто»: спрос на туры летом разочаровал турагентов

Тенденцию нам подтвердили и еще в одной столичной турагентской сети. Там добавили, что это относится не к постоянной клиентуре, а к тем, кто обращается за покупкой туров со стороны, по внешней рекламе. При этом в обеих компаниях на общие показатели продаж не жалуются — в июне они были лучше, чем в аналогичном месяце прошлого года, удачным обещает быть и июль. А вот неравномерность поступления заявок вызывает вопросы.
В результате совместного мозгового штурма наши собеседники пришли к такой версии: не исключено, что дело в изменении структуры спроса. Туристы охотнее, чем прежде, покупали туры на лето-2025 заблаговременно. Объемы ранних продаж у туроператоров были заметно выше 30%, что всегда считалось хорошим показателем. А те, кто бронирует last minute (в последний момент. — Ред.), очень чувствительны к сиюминутным негативным факторам. Например, коллапсам в российских аэропортах — многие предпочитают выждать день-другой пока ситуация нормализуется.
Другая, возможно не самая очевидная версия связана с тем, что у туристов в этом году есть шанс «подкопить финансовый жирок». Ставки по депозитам очень высоки: деньги, отложенные на отдых, многие стараются приумножить в банках. Поэтому дата бронирования тура зачастую зависит от того, когда у планирующего поездку заканчивается срок депозита.
Ранее мы писали, что спрос на отдых в Крыму этим летом существенно выше прошлогоднего.
Источник: www.tourdom.ru