Турист потерял round trip, так как не смог отказаться от рейса, на который его пересадил «Аэрофлот»

Турист потерял round trip, так как не смог отказаться от рейса, на который его пересадил «Аэрофлот»
В Шереметьево после сложных выходных, связанных с коллапсом, сегодня царит уже более-менее рабочая атмосфера, однако некоторые пассажиры продолжают решать проблемы, которые возникли у них из-за массовых отмен и переносов рейсов. Так, у одного из пассажиров сгорел round trip в Петербург, так как он не смог от него вовремя отказаться.

Пассажир должен бы улететь из Москвы в Петербург в субботу в 10 утра. Однако, когда он уже был в аэропорту, рейс был перенесен. Он ждал в чистой зоне отправления весь день. После 10 часов ожидания на табло появилась и совсем неприятная информация — вылет отменен.

Поскольку на берегах Невы человеку нужно было быть в эти выходные во что бы то ни стало, он принялся искать варианты добраться другими способами. К счастью, в продаже появился 1 билет на вечерний «Сапсан» с отправлением через час. Не имея возможности тратить время на переоформление или возврат в очередях в аэропорту, он помчался на вокзал.

Как рассказал пассажир о произошедшем случае в своем блоге, уже в ночи ему пришло сообщение, что он пересажен на рейс в 02:00. «Перевозчик сообщил, что если меня не устраивает рейс, то я должен обратиться в контактный центр или представительство а/к для отмены или поиска замены. Обратиться в час ночи в представительно нацпера, как и дождаться ответа по любому номеру контактного центра, даже по телефону для элитников, оказалось нереально. Я так и не дозвонился для несогласования нового времени вылета».

А далее вступило правило, которое будет отменено с 1 сентября. При покупке единого бронирования для нескольких рейсов при неявке на первый сегмент остальные аннулируются автоматически. В итоге так сгорел его обратный билет на 10 июля из ранее купленного round trip.

Сейчас турист пытается восстановить справедливость, но и сегодня дозвониться до горячей линии «Аэрофлота» не удается. «На 10 июля, да и вообще на ближайшие дни, цены на билеты на самолет сильно взлетели. А на “Сапсаны” мест, кроме бизнеса и первого класса, просто нет».

На невозможность дозвониться на горячую линию авиакомпании жалуются и другие пассажиры в соцсетях перевозчика: «На линии трубку не берут от слова совсем». «Ждать можно вечность, а потом все равно сбрасывает», — пишут другие.

Ранее TourDom.ru писал, что в Пулково на фоне задержек начался настоящий бунт против платной курилки.


Источник: www.tourdom.ru
18:25
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню