Россиянам, купившим тур на Мальдивы за миллион, пришлось «побираться» на острове

Россиянам, купившим тур на Мальдивы за миллион, пришлось «побираться» на острове
Россияне, прибывшие 23 июня из Москвы на Мальдивы стыковочным рейсом Qatar Airways, уже 4 дня не могут получить свой багаж. Об этом редакции TourDom.ru рассказал один из пассажиров, прилетевший на острова с женой и двумя детьми.

Отель Siyam World Maldives 5* туристы забронировали через турагента, а билеты купили сами. «В Шереметьево нам дали посадочный только до Дохи, а в аэропорту Катара сотрудник авиакомпании сказал, что багаж автоматически отправят в Мале. Однако по прибытии на Мальдивы наших чемоданов на багажной ленте не оказалось». По словам россиянина, в такой же ситуации оказались многие пассажиры, летевшие на острова через Доху.

«Четыре дня без одежды, обуви, без кремов и лекарств с двумя детьми. В отеле нам предложили какой-то набор вещей “на такие случаи”, но непонятного размера и чистоты», — говорит турист. По его словам, в единственном магазине на острове они в итоге купили необходимые вещи — майки, плавки, солнцезащитные средства — всего на 600 долларов.

А вот лекарства пришлось просить у соотечественников: «Дети обгорели. Аптеки здесь нет как таковой, только офис доктора — один визит к нему стоит 40 долларов. Пришлось ходить “побираться” — так себе удовольствие при цене проживания под миллион рублей».

По словам туриста, он обращался в Qatar Airways по электронной почте, писал также в аэропорты в Мале и Дохе. «В “Катарских авиалиниях” ответили, что нашли чемоданы в Катаре и отправят их ближайшим рейсом 24 июня, позже написали: багаж получен в Мале и передан представителю отеля. Однако сегодня, 27 июня, сотрудники гостиницы уточнили: в аэропорту его нет».

Корреспондент TourDom.ru обратился в российский контакт-центр Qatar Airways. Там предположили, что потеря багажа может быть связана с временным закрытием воздушного пространства Катара 23 июня. Пассажирам, чьи чемоданы еще не прибыли, порекомендовали обратиться на горячую линию — на русском языке она работает в будние дни с 9 до 18 часов, на английском — 24/7. А также заполнить форму обратной связи в разделе «помощь» на сайте Qatar Airways, запросив компенсацию в связи с задержкой выдачи багажа и приложив соответствующие чеки на покупку вещей.

«В данном случае имеет смысл ориентироваться на правила авиакомпании, — отметила юрист сети “Розовый слон” Мария Чапиковская. — Необходимо сохранять все чеки и переписку с перевозчиком. Начать с обращения через сайт». «Впрочем, покупки на сумму 600 долларов спорны, так как перечень необходимых вещей — вопрос дискуссионный», — добавила юрист.

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» посоветовали туристам, вылетающим на отдых за границу, иметь минимальный набор одежды и лекарств в ручной клади. «Чтобы так не попасть, со мной всегда летят шлепки, купальник, майка, косметика в 100 мл флаконах, аптечка. Даже при прямом перелете», «Берем с собой лекарства, очки, зарядники, копии документов, бейсболку. На обратном пути зимой — толстовку», — пишут бывалые путешественники.


Источник: www.tourdom.ru
16:20
19
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню