В Госдуме недовольны авиакомпаниями из-за плохого информирования о задержках рейсов

В Госдуме недовольны авиакомпаниями из-за плохого информирования о задержках рейсов
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов выступил с инициативой обязать авиакомпании бесплатно информировать пассажиров через СМС об изменении статуса рейса. Соответствующее обращение направлено в Минтранс и Роспотребнадзор.

В документе парламентарий предложил законодательно закрепить обязанность авиакомпаний бесплатно уведомлять пассажиров о задержках, отменах или других изменениях рейсов через СМС и электронную почту. Кроме того, Ярослав Нилов считает необходимым ужесточить административную ответственность для перевозчиков, которые игнорируют эти требования или предоставляют информацию с опозданием.

«Многие авиакомпании привыкли зарабатывать даже на базовом информировании пассажиров. Одни делают платными звонки в службу поддержки, другие взимают деньги за СМС-оповещения. При этом критически важная информация о рейсах часто публикуется с задержкой или прячется в неочевидных разделах сайтов», — пояснил депутат.

Сейчас пассажиры нередко сталкиваются с ситуациями, когда о задержке рейса они узнают только в аэропорту или через платные сервисы. Это создает неудобства и дополнительные расходы. Если инициатива будет поддержана, авиакомпании обязаны будут оперативно и бесплатно сообщать обо всех изменениях, что повысит прозрачность отрасли.

В ближайшее время Минтранс и Роспотребнадзор должны рассмотреть предложение и дать официальный ответ. В случае одобрения поправки могут быть внесены в законодательство уже в этом году.


Источник: www.tourdom.ru
11:20
17
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Меню