Туристов выгнали из отеля и аннулировали обратный билет из-за жалоб на питание

Как рассказали сами путешественники, во время пребывания в отеле качество еды было неудовлетворительным, а сами блюда холодными. «Иногда попадался рис с ростками или даже кусочком свеклы», — отметили гости. Свои претензии они сообщили отельному менеджеру и даже пригласили его на завтрак, чтобы наглядно показать, что имеют в виду. Однако сотрудник гостиницы так и не пришел.
Спустя некоторое время британцы получили письмо от туроператора, в котором говорилось, что им необходимо покинуть гостиницу. Остальные услуги, в числе которых обратная дорога и трансфер, также аннулированы. По словам представителя TUI, отдыхающие регулярно высказывали недовольство качеством отдыха. Причем не только в этот раз, но и во время предыдущих отпусков. Туристическая компания сочла такое поведение «неприемлемыми и деструктивными».
«Ваши крики в ресторане отеля в присутствии других гостей привели к значительному беспокойству и нарушению мирной обстановки. Вы использовали агрессивные и неуважительные выражения в адрес персонала, владельцев гостиницы, а также представителей TUI на территории комплекса», — говорилось в письме туроператора клиентам.
Впрочем, сами туристы отрицают факт грубости с их стороны и отмечают, что компания даже не поинтересовалась их версией событий. «Они приняли все, что сказал менеджер, как истину. Если бы мы были пьяны и нарушали общественный порядок, ладно, но мы не были пьяны», — заявили гости.
Туристам пришлось экстренно искать новый отель, а позднее оплачивать такси в аэропорт и перелет на родину. При этом туроператор намерен вернуть британцам деньги за неиспользованные услуги.
Источник: www.tourdom.ru