«Алина-тур»: инновации на туристическом рынке


 12.07.2016
«Алина-тур»: инновации на туристическом рынке

Появившись в Петербурге более 6 лет назад, компания «Алина-тур» сегодня прочно закрепила свои позиции на отечественном рынке туризма. Первый офис компании был открыт в 2008 году. К 2013 количество офисов возросло до 9. В текущем году их уже 13. Основная специализация компании – организация работы с различными туроператорами и реализация их товара. Но летом 2013 года компания получила новый статус  – «демпингатора» за то, что цены, которые она предлагает клиентам удивляют не только их, но и весь туристический рынок. При этом агентства-конкуренты выразили огромное неудовольствие в связи с подобной деятельностью компании «Алина-тур».

Удивление вызывает тот факт, что предложения туроператоров компания продает дешевле, чем они сами. Однако объяснение есть: массовый поток клиентов (а к концу 2013 года их число превысило 30 тыс.) обеспечивает компании максимальные скидки, часто составляющие 10-15% от общей стоимости тура. «Алина-тур», в свою очередь, продает туры без собственной наценки, то есть намного дешевле по сравнению с другими компаниями.

Схема продаж «Алины-тур» выглядит так: «Туроператор – «Алина-тур» — клиент = скидка», вместо «Туроператор – клиент = нет скидки». Такая схема основывается на том, что компания делится с клиентами комиссией, которую ей платит туроператор. Такой шаг вполне оправдан, так как число клиентов «Алины-тур» постоянно растет.

При этом компания все же имеет прибыль: каждый турист, бронирующий тур, оплачивает 500 рублей за оформление договора. Это немного по сравнению с тем, что стоимость путевок на 7-10% ниже, чем у других агентств. Таким образом, отдав тысячу за двоих, можно сэкономить пять. Разве это не выгодно?

Агентства Петербурга восприняли новую, более эффективную систему продаж с негодованием, ведь старая стала отчасти неконкурентоспособной. «Алина-тур», предложив новый вариант эффективной работы, подрывает устоявшиеся принципы продажи туров по старой схеме.

Не побоявшись гнева конкурентов, компания бросила вызов устаревшим правилам, что позволяет надеяться на успешную реализацию новой схемы, а также на то, что последователи не заставят себя долго ждать, тем более что для клиента этот вариант более выгоден, а на качество тура это не влияет. Ведь зарабатывать на разнице между первоначальной и рыночной стоимостью тура скоро станет не так уж и выгодно.

Публикация подготовлена при поддержке магазина горящих путевок www.kivi.ru
 


Рекомендуем почитать